Внедрение системы умного офиса в адвокатском бюро «А-ПРО»
Заказчик: Адвокатское бюро «А-ПРО».
Задача: Разработать, спроектировать и внедрить систему умного дома; оснастить переговорные комнаты системой ВКС и предложить решение для бронирования переговорных комнат.
Исполнитель: Системный интегратор Open Vision (при поддержке ГК DIGIS).
Выполнение и особенности проекта:
Результаты корпоративных собраний и переговоров напрямую зависят от оборудования, которое используется во время их проведения. Компания Open Vision накопила богатый опыт в оснащении переговорных комнат в соответствии с актуальными техническими требованиями. Один из последних выполненных проектов – работы по установке современного AV-оборудования и внедрению системы «умный офис» в столичном офисе адвокатского бюро «А-ПРО».
Системный интегратор Open Vision работает на рынке IT услуг с 2009 года. Open Vision предоставляет широкий спектр IT – услуг различного уровня сложности, начиная от традиционной телефонии для малого и среднего бизнеса, заканчивая сложными инфраструктурными проектами.
Задачи, которые требовалось решить в рамках проекта:
-
предложить простую и удобную систему бронирования переговорных комнат;
-
оснастить две переговорные комнаты системой видеоконференцсвязи;
-
внедрить систему «умный офис».
Основные проблемы:
-
решение задач «на живую» (без выполнения рабочего проекта), что существенно усложняло реализацию и генерировало дополнительные проблемы;
-
неопредёленность требований и частая смена инженерного оборудования, которым требовалось управлять;
-
запрет на размещение какого-либо проводного оборудования на столе, потолке и части стен (продиктовано дизайном помещения);
-
сжатые сроки реализации проекта.
Для бронирования четырех переговорных комнат были выбраны системы AMX: бронирование переговорных теперь происходит моментально и требует буквально нескольких кликов по сенсорному дисплею. Также предусмотрена возможность бронировать помещение стандартным способом (через почтовый клиент Microsoft Outlook). Подсветка интерфейса и светодиода на панели меняется в зависимости от занятости переговорной комнаты – с красного на зеленый.
Возможность проводить переговоры на высоком уровне требует оборудования соответствующего класса. В данном случае выбор был сделан в пользу CISCO: в двух переговорных комнатах установлены терминалы Cisco Room Kit, объединяющие в одном корпусе акустику, микрофон и видеокамеру. Для проведения интерактивных презентаций используются ЖК-панели Clevertouch с диагональю 86 дюймов. Эти дисплеи позволяют делать пометки поверх презентационного материала во время проведения различных мероприятий.
Поскольку проводное подключение на столе было запрещено, для передачи контента в систему видео-конференц-связи решено было использовать беспроводной модуль Vivitek NovoEnterprise. Помимо прочего, с его помощью можно передавать контент с ноутбуков, а также с мобильных устройств на базе операционных систем Android и Apple iOS без установки какого-либо программного обеспечения.
В помещениях предусмотрено управление освещением, отоплением, шторами и кондиционированием с единого пульта — беспроводного планшета Apple iPad mini с магнитной настенной зарядкой.
Использованное оборудование:
- Бронирование переговорных комнат и система управления – AMX.
- Беспроводная передача данных – Vivitek NovoEnterprise.
- Системы видео-конференц-связи – Cisco Room Kit.
- Интерактивные панели – Clevertouch.
Выполнение проекта изначально осложнялось сжатыми сроками. Оригинальный дизайн помещения не позволял использовать какое-либо проводное оборудование на столе, на потолке и части стен. Тем не менее, все проблемы решались оперативно, а ключевые задачи были выполнены в полном объеме.
Специалисты Open Vision разработали, спроектировали и внедрили систему «умного офиса», оснастили системой ВКС две переговорные комнаты, предложили удобное решение для бронирования переговорных комнат. На выходе выполнен монтаж всей системы, интеграция в единую систему и возможность управления с планшета.