SpinetiX: притягивает, как магнит!
Для сетевых ритейлеров борьба за внимание потребителя – вопрос приоритетный. Лояльная ценовая политика, современное оформление и качественный сервис – сочетание беспроигрышное, но при нынешнем уровне конкуренции на всегда достаточное. На вопрос «Как построить долгосрочные отношения с покупателями?» подробно отвечает проект, разработанный для суперсторов сети «Магнит» компанией-интегратором XpertNET в партнёрстве со SpinetiX.
Прежде всего, эксперты сформулировали задачи, которые следовало решить в рамках данного кейса: освоить новые способы коммуникации, уменьшить количество печатной рекламы, выделиться на фоне конкурентов – основные из них. Проанализировав портрет среднестатического клиента, специалисты разработали уникальный контент, который будет интересен и полезен каждому посетителю магазина. Выстроенная здесь система поддерживает автоматическую демонстрацию рекламных и информационных материалов, а также позволяет управлять сценариями воспроизведения и вносить изменения в режиме реального времени.
Отдельное внимание было уделено не только выбору, но и размещению оборудования: безо всяких исследований понятно, что оптимальное распределение экранов и звуковой системы помогает существенно повысить эффективность коммуникации и настроить посетителей на нужное восприятие контента. В ходе реализации проекта статические баннеры были заменены на цифровые экраны – это повысило число эмоциональных покупок и выбор собственной продукции «Магнита». Гобо-проекторы позволили превратить пол магазина в еще один в рекламный носитель, использовав пространство, которое обычно простаивает без дела.
Другое одно интересное нововведение – система «Электронный сомелье», который существенно упрощает выбор напитка под ожидания покупателя, выдает краткую характеристику вина по штрих-коду с бутылки и предлагает наиболее удачные гастрономические сочетания. Принцип использования уникального контента для каждой зоны и светодиодные баннеры нестандартной формы делают перемещение внутри магазина более комфортным и создают уникальный «пользовательский опыт» – то, что отличает офлайн-ритейл от онлайн-маркетов.
От себя отметим, что линейка компании SpinetiX существенно упрощает реализацию подобных проектов, поскольку предлагает интеграторам и заказчикам широкий выбор оборудования самого разного класса. В частности, в кейсе XpertNET для суперсторов «Магнит» были задействованы следующие решения:
- светодиодные экраны, профессиональные телевизоры, интерактивные системы «Сомелье»;
- системы управления аудио, усилители;
- генератор контента SpinetiX HMP350;
- редактор контента SpinetiX Elementi;
- система управления контентом XpertNet на базе SpinetiX.
Мультимедийные суперсторы «Магнит» — яркий пример того, как информационные технологии, современное оборудование и уникальный контент решают задачи ритейла и создают новый инструмент влияния в точке продаж. Показательно, что описанный выше проект стал победителем профессионального конкурса Edge by Ascential Top Pick – приятное дополнение к росту узнаваемости и увеличению среднего чека!
Официальным дистрибутором продукции SpinetiX на территории России является группа компаний DIGIS.