Philips меняет всё!

09 Февраля, 2021
883
Новый логотип, новая стратегия, новый подход к работе с клиентами – компания Philips активизирует работу в сегменте Pro AV

Компания Philips провела кардинальный ребрендинг своего подразделения, отвечающего за разработку и выпуск профессиональных дисплеев. Согласно официальному пресс-релизу, свежий логотип и официальный «позывной» PPDS символизируют серьезность, с которой производитель относится к развитию этого направления, а также знаменуют принципиально новый подход к разработке комплексных решений для AV-индустрии.

Обновленный дизайн-код и звучный слоган Powering Evolution уже сейчас встречают посетителей перезапущенного сайта PPDS. Здесь можно познакомиться с разными линейками профессиональных дисплеев Philips, узнать больше об интересующих устройствах, сравнить технические характеристики тех или иных моделей, получить расширенную консультацию у местных экспертов или обратиться за помощью к специалистам службы поддержки.

Снимок.JPG 

Отмечается, что новый бренд PPDS, связанный с ним сайт и фирменный стиль полностью заменят собой привычный образ Philips Professional Display Solutions. Впрочем, внешние перемены – лишь часть глобального ребрендинга. В рамках концепции Powering Evolution производитель планирует уделить особое внимание развитию стратегических направлений в бизнесе и работе с клиентами. Главные положения новой концепции сформулированы в трех пунктах

  • предлагать потребителям и партнерам не просто качественные дисплеи, но еще более совершенные, инновационные и своевременные комплексные решения;
  • обеспечить быстрый и комфортный доступ к технологиям и передовым разработкам из любой точки мира через новую систему взаимодействия с клиентами;
  • сохранить лидирующие позиции в отрасли, уделяя особое внимание защите окружающей среды и предоставляя потребителям эко-безопасные решения.


Генеральный менеджер PPDS в регионах EMEA, AP и NA Крис Колпарт комментирует:

«Мы воспринимаем эту стратегию как важную часть эволюции и уверены, что сейчас - лучший момент, чтобы придать нашей организации новую идентичность. Но мы также намерены сохранить свои ключевые ценности: статус крупнейшего производителя на рынке и ведущего поставщика решений Digital Signage, постоянные инвестиции в персонал и производственные мощности, высочайшее качество продукции и профессиональный подход к делу».

Напомним, что официальным дистрибутором продукции PPDS (Philips Professional Display Solutions) на территории России является группа компаний DIGIS. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.

Philips меняет всё!

Согласно "Закону ФЗ-152" уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.