Philips B-Line: пища духовная и материальная

13 Августа, 2020
955
Новая серия коммерческих телевизоров B-Line от Philips предлагает передовые возможности подключения на собраниях, а также специальные решения для ресторанов и фастфудов

Компания Philips готовит к релизу новейшую линейку коммерческих телевизоров B-Line: универсальное семейство панелей класса UHD Pro сертифицировано по стандартам Google и Crestron и должно дебютировать на ведущих мировых рынках в конце 2020 года. Серия разработана для расширения возможностей совместной работы в конференц-залах, а также для упрощения совместного использования и демонстрации контента в индустрии продуктов питания. 

Модели линейки B-Line получат несколько вариантов диагонали на выбор (50, 58, 70 и 75 дюймов), гладкую черную рамку, нейтральный дизайн и серьезный сетевой функционал, который позволит оптимизировать как цифровые коммуникации внутри компании, так и взаимодействие компаний с конечным потребителем. К примеру, используя возможности Android P, подключение к Crestron и встроенный Chromecast, вы сможете передавать контент по беспроводной сети на один или несколько дисплеев с любого устройства BYOD – от ноутбука до планшета или смартфона. Более того, никаких новых приложений или дополнительного оборудования для этого не нужно – обмен данными станет еще удобнее, а установка системы не потребует лишних кабелей.

b-line-pr.jpg 

Участники деловых встреч и совещаний могут использовать Chromecast для беспроводного подключения к сети, в которой работает дисплей B-Line: сочетание программных и технических средств от признанных лидеров отрасли обеспечивает безопасную, плавную и мгновенную трансляцию любого контента (в том числе, презентаций) с личных гаджетов на общий экран. Помимо уже упомянутой возможности подключения к Crestron, дисплеи серии B-Line поддерживают управление через Extron и Neets по IP, могут работать с драйверами Extron SXP, а также автоматически определять «горячее подключение» по HDMI, реагируя на соответствующие действия пользователя или администратора. 

Вторая «специализация» линейки достойна отдельного разговора. Линейка B-Line позиционируется как продвинутое решение для отображения контента и передачи важных сообщений посетителям в сетях общественного питания, кафе и фастфудах. Начнем с того, что здесь предусмотрены расширенные возможности по работе с рекламными и информационными сообщениями, как запланированными заранее, так и срочными. Встроенный функционал позволяет быстро создавать, редактировать и выводить на экран дисплеев любой необходимый контент, от анонсов предстоящих событий и спортивных мероприятий до условий текущих акций. 

Понятно, что на практике границы применения таких инструментов практически ничем не ограничены, тем более, что возможность установки стороннего ПО здесь тоже предусмотрена. Последняя версия программного обеспечения Android P обеспечивает мгновенный доступ ко огромному множеству полезных приложений и сервисов через «магазин» Google Play, а программный инструмент Philips CMND предлагает менеджерам полный удаленный доступ к системам управления дисплеями через удобный единый интерфейс. Точные технические характеристики дисплеев серии B-Line будут озвучены чуть позже – следите за новостями.

Philips B-Line: пища духовная и материальная

Согласно "Закону ФЗ-152" уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.