Новая история Edu-Consulting
В сентябре 2019 года израильская компания Edu-Consulting International Limited, занимающаяся разработкой образовательных продуктов для младшей аудитории, сообщила о завершении полномасштабного ребрендинга. Новость эта действительно заслуживает внимания, поскольку прошедшие реформы затронули не только всю внешнюю атрибутику, но и серьезно повлияли на внутреннюю структуру производителя. Теперь давайте по порядку.
Первым делом бросается в глаза обновленный логотип компании. Его центральным элементом стала фронтальная часть разрушенного в древние времена Храма в Иерусалиме, под которым располагается собственно название бренда. Пока неизвестно, будет ли такое изображение украшать перевыпущенные версии фирменных образовательных продуктов, но точно ясно, что все свежие разработки Edu-Consulting будут выходить именно под этим лого.
Второе изменение менее заметно, но его значение гораздо более важное. В структуре компании появилось сразу два новых подразделения: EdMe (Educate Me) и EdWise (по аналогии с английским Advice). Первый отдел займется оптимизацией существующей продуктовой линейки и разработкой передовых технологий для обучения дошколят и младших школьников. Вторая команда сконцентрируется на подготовке дидактических материалов и программ для педагогов и родителей.
Выглядит это все очень многообещающе! Компания Edu-Consulting в своей нише пользуется абсолютно заслуженным авторитетом, и если в ближайшем будущем производитель представит на суд общественности сразу несколько оригинальных решений, от этого выиграют буквально все. Впрочем, давайте послушаем человека, который видит ситуацию изнутри. Вице-президент Edu-Consulting Алена Володина рассказывает:
"Ребрендинг – это начало новой главы в жизни компании. Мы постепенно уходим из чисто продуктового сегмента в сегмент рынка образовательных услуг. Технологии и новинки в образовательном секторе появляются ежедневно, но далеко не все понимают, как их использовать, где применять, какие продукты действительно выводят образовательный процесс на новый уровень, а какие являются, фактически, электронными заменителями привычной дидактики.
Мы наблюдаем проблемы в качестве преподавания и используемых методиках, сталкиваемся со страхами и мифами, которые неизбежно окружают всё новое. Последние несколько лет Edu-Consulting посвятила анализу исследований о влиянии технологий на развитие ребенка и проблем, с которыми сталкивается рядовой учитель. Результатом этой работы стали реструктуризация компании и смещение фокуса на повышение качества обучения, а не просто оснащение технологиями".
Напомним, что компания Edu-Consulting традиционно продвигает осознанный подход в выборе образовательных технологий и решений. Характерная особенность фирменной линейки - мощная методическая база. Все продукты основаны на многолетних исследованиях в области развития и обучения детей, а кроме того, учитывают пожелания и рекомендации действующих педагогов. Неудивительно, что продукция Edu-Consulting пользуется заслуженным уважением как у учителей, так и у ведущих профильных экспертов.
Эксклюзивным дистрибьютором продукции Edu-Consulting в России является ГК DIGIS. Если у вас возникнут какие-либо вопросы насчет фирменных образовательных решений, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом.