Молния в новом цвете
В последнее время дела у компании StormAudio очень удачно! Продажи растут, модельный ряд развивается, а узнаваемость самого бренда за отчетный период достигла рекордных показателей. Чтобы закрепить успех и привлечь свежую аудиторию производитель принял решение обновить фирменный логотип, сделав его более современным и динамичным.
Новый лейбл StormAudio был представлен широкой публике в рамках международной выставки CEDIA, проходившей в американском Денвере в период с 10 по 14 сентября. Центральный элемент логотипа – небольшая стилизованная молния, название бренда разместилось на условной второй строчке, использованный шрифт стал чуть более плавным и «обтекаемым».
Оценивать художественную ценность композиции мы не беремся, но стоит признать очевидное: в таком виде лого действительно смотрится более актуально, так что главной цели представители StormAudio достигли. Нетрудно догадаться, что молния в данном случае символизирует мощь фирменных решений и готовность быстро ответить на потребности аудитории.
За последние 18 месяцев производителю удалось здорово укрепить свои позиции на рынке, а смена логотипа должна еще больше повысить узнаваемость бренда в глазах рядового потребителя. В ближайшее время вся официальная символика компании будет обновлена, полная перерисовка сайта StormAudio запланирована на четвертый квартал 2019 года.
А уже в начале 2020 года производитель обещает представить новые устройства фирменной линейки. Впрочем, свежий логотип вряд ли станет их главной фишкой – куда интереснее, какими техническими особенностями они смогут блеснуть!
Напоследок напомним, что официальным дистрибутором продукции StormAudio на территории России является группа компаний DIGIS – любую дополнительную информацию о фирменной линейке всегда можно получить у наших менеджеров.