Matatalab должен знать каждый

19 Мая, 2021
505
Как выявить главные преимущества продукта и донести их до максимально широкой аудитории? Разбираемся вместе с участниками конкурса «Школа реальных дел».

Друзья! Как вам должно быть известно, совсем недавно были подведены итоги IX международного конкурса прикладных исследований «Школа реальных дел». И хотя финальная часть программы из-за вынужденных ограничений проходила в онлайн-формате, следить за развитием событий было все так же интересно. Тем более, что средний уровень работ оказался очень высок.

Мы, со своей стороны, приняли участие в конкурсе в качестве потенциального работодателя, а сформулированный нами кейс предполагал внимательное изучение и разработку стратегии по повышению узнаваемости предложенного бренда. Поскольку речь изначально шла об «образовательном» проекте, то и продукт мы выбрали соответствующий: суммировав свои познания в маркетинге, экономике и психологии команды должны были предложить варианты повышения узнаваемости комплектов Matatalab Pro Set.

20210222_173737.jpg

Чтобы участникам было проще сориентироваться в ситуации и заранее выделить основные направления работы, мы даже сформулировали примерную программу будущего проекта:

  • познакомиться с набором для изучения программирования Matatalab Pro Set;
  • провести конкурентный анализ продуктовой ниши и целевой аудитории, оформить отчет по предоставленному шаблону;
  • провести углубленное изучение продукта и его конкурентных преимуществ, сформировать отчет;
  • разработать стратегию по продвижению продукта, выбрать канал продвижения;
  • разработать план мероприятий по продвижению и контент-план для постов;
  • подготовить видео, текстовые и графические материалы для постов.

Спустя почти полгода напряженной работы над проектами, финальный тур «Школы реальных дел» позади – самое время подвести итоги конкурса. Победителем программы по кейсу ГК DIGIS стала команда восьмиклассников московской школы № 1955. Пользуясь возможностью, назовем чемпионов поименно: Георгий Луценко, Егор Луценко, Дмитрий Тониогло, Алексей Проскурин. 

Ребята блестяще справились со всеми частями проекта, разработали полноценный контент-план, провели показательные мастер-классы для педагогов и подготовили обучающий ролик, демонстрирующий возможности использования набора Matatalab Pro Set в начальной школе. Отличная работа! 

20210226_111201.jpg

Напоследок отметим, что лауреаты конкурса получили специальные сертификаты, полезные сувениры от ведущих образовательных брендов и специальные призы от ГК DIGIS и «Школы реальных дел». Уверены, в следующем году нас ждет еще больше интересных работ, а со своей стороны обещаем придумать несколько классных кейсов. Присоединяйтесь!

За дополнительной информацией о решениях MatataLab обратитесь к нашему бренд-менеджеру Филимонову Алексею.


Связаться с нами по общим вопросам можно по телефону:
+7 (495) 787-87-37 или отправить сообщение

ГК DIGIS является официальным дистрибьютором продукции MatataLab на территории России.

Филимонов Алексей
бренд менеджер
Matatalab должен знать каждый

Согласно "Закону ФЗ-152" уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.