Большое кино идет домой

29 Мая, 2020
1281
Индустрия кино постепенно осваивает стриминговые площадки и все чаще выступает как  «домашний» жанр. Анализируем эволюцию рынка на примере Sony и JVC.

События последних месяцев изменили положение дел во многих сферах экономики, а для отдельных отраслей вовсе ознаменовали начало больших перемен. В числе последних оказалась и индустрия домашних кинотеатров, а поскольку в новостных лентах встречаются суждения буквально противоположного характера, о ее судьбе стоит поговорить отдельно. Внимание, спойлер: скорый крах ей не грозит – по счастью, дело обстоит ровно наоборот. Карантинные мероприятия привели к сокращению производства в сфере коммерческих кинотеатров, но эти же обстоятельства создали чуть ли не идеальные условия для роста «домашнего» направления.

Отчасти это связано с развитием стриминговых площадок и сериальных форматов: ту же «Игру престолов» или «Очень странные дела» показывать в классических кинозалах не будут никогда, а посмотреть их очень хочется. В результате, по уровню известности условный Netflix уже сейчас ничем не уступает главным голливудским студиям, а его акции торгуются даже за большие деньги. Закон сохранения энергии в чистом виде: после начала пандемии крупнейшие сети кинотеатров в США практически пришли к банкротству, но ведь интерес к кино от этого не стал меньше. Куда же подались синефилы? Остались дома!

002_kinozal_v_luxembourge_artinstall.jpg 

Пока офлайновые сети пытаются сохранить хотя бы часть активов, сетевые сервисы процветают, а многие премьерные показы сразу переносятся в онлайн. К примеру, мультфильм «Тролли. Мировой тур» и на удаленных площадках собрал очень приличную кассу (на самом деле, интересно, смог бы он показать тот же результат в обычных условиях). Это очень важный момент: то, что даже мировые премьеры – всегдашний козырь больших коммерческих кинотеатров – теперь можно отсматривать у себя дома, полностью меняет правила игры. И это также объясняет, почему все решения для домашних кинотеатров пользуются сейчас особенным спросом. 

У нас в стране – то же самое. Согласно отчету PMA, продажи проекторов 4K и 4К-support в России остаются стабильно высокими даже на фоне кризисов. Учитывая уже описанные обстоятельства, рост в этой области тоже не будет большим сюрпризом. Пока же в категории устройств с розничной стоимостью от 5000 USD и выше по итогам первого квартала 2020 года лидируют следующие бренды:

  • JVC – 43,7%;
  • SONY – 31,1%;
  • SIM2 – 10,7%;
  • LG Electronics – 4,9%;
  • прочие – 9,7%.

Как обычно, в честном и независимом голосовании побеждают лучшие: в трех случаях из четырех российские любители хорошего кино выбирают проекторы для домашних кинотеатров от компаний Sony и JVC. Живая картинка, реалистичные цвета, гибкие настройки, широкий модельный ряд, простота установки, надежный сервис и серьезная гарантия выгодно отличают их от конкурентов. Ясно, почему в 75% случаев (!) инсталляторы и покупатели предпочитают фирменные решения для создания современных ДК-инсталляций. 

20190111_160432.jpg

На практике же компании Sony и JVC не просто разрабатывают передовые кинотеатральные технологии, но еще и выступают этакими законодателями всей ДК-моды. Если вы хотите узнать больше о преимуществах фирменных решений, обращайтесь к экспертам ГК DIGIS, официального дистрибутора обоих производителей на территории России. Сделаем всё, чтобы ваши клиенты смотрели кино в тепле, безопасности и с лучшими проекторами!

Большое кино идет домой

Согласно "Закону ФЗ-152" уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.