Стартовал ежегодный конкурс «Школа реальных дел» 2022-23

22 Ноября, 2022
1054
В Москве прошла ярмарка кейсов, знаменующая начало популярного образовательного конкурса, организуемого школой № 2086

IMG_4920.jpg

Ежегодный конкурс прикладных исследований для школьников и студентов «Школа реальных дел» стартовал в одиннадцатый раз. По словам директора школы № 2086, являющейся главным организатором конкурса, с каждым годом начинание растет, ширится и развивается. Приходят новые партнеры-работодатели, новые участники, все больше кейсов превращается в реальные дела. Школьники находят успешные решения для задач во множестве сфер: в IT-технологиях, инженерном деле, образовании, здравоохранении и многих других. Работая над кейсами, ребята учатся, обогащаются новыми идеями, получают знания и навыки, которые смогут применить в дальнейшем. В этом и есть главный смысл «Школы реальных дел».

IMG_4680.jpg

Традиционно конкурс является площадкой по разработке и решению инженерно-технических проектов и задач, которые школьникам предлагают работодатели. Наиболее интересные для себя идеи учащиеся выбирают на ярмарке кейсов и в течение четырех месяцев работают над их реализацией.

Новый сезон 2022-23 открылся ярмаркой кейсов в павильоне «Умный город» на территории ВДНХ. Мероприятие собрало учащихся из Москвы, регионов и представителей более 50 организаций и компаний-партнеров.

IMG_4681.jpg

ГК DIGIS уже много лет является партнером конкурса и представляет участникам свои кейсы. В этом году наши задачи были основаны на работе с робототехническими наборами и «Медиаклассом DIGIS».

Наш первый кейс: «Разработка прототипа робототехнического решения для современного производства». В его рамках участникам необходимо разработать интересный, интерактивный и мобильный проект, основанный на сетевом взаимодействии роботов и демонстрирующий возможности применения самых современных технологий в реальной жизни. Для создания макета предлагаемого решения, дети должны использовать возможности робота mBot2 и контроллера CyberPi.

IMG_4964.jpg

Второй кейс: «Съемка рекламного видеоролика». Участникам, выбравшим это задание, требуется создать рекламный видеоролик для повышения узнаваемости бренда образовательного продукта и повышения уровня информированности о его возможностях для образования. В качестве продукта можно использовать одно из перечисленных решений:

  • Развивающий магнитный конструктор SEBICO;

  • Набор для изучения программирования Matatalab Pro Set;

  • Безэкранный робот для начального обучения программированию Matatalab Tale-Bot PRO;

  • Набор для безэкранного программирования Makeblock mTiny;

  • Базовый робототехнический набор Makeblock mBot2.

Третьим и последним кейсом ГК DIGIS стало задание «Съемка видеообзора», в рамках которого необходимо, используя «Медиакласс DIGIS», снять видеообзор для повышения узнаваемости бренда образовательного продукта и повышения уровня информированности о его возможностях для образования. В качестве брендов и продуктов можно было выбрать те же решения, что и в предыдущем кейсе.

IMG_4687.jpg

Всего различные компании представили на ярмарке более 80 кейсов-предложений. Их полный список можно посмотреть на сайте конкурса srd.mosschool2086.ru. Участниками ШРД за все эти годы стали свыше 20 тысяч школьников и 150 компаний-партнеров. География ШРД расширяется каждый год: в сезоне 2022-23 в конкурсе участвуют команды из 23 регионов России. В этом году в конкурсе принимает участие около 4000 учащихся школ, колледжей и вузов.

На реализацию выбранных идей школьникам дается четыре месяца. Далее последует отборочный тур. Команды, которые его пройдут, в апреле 2023 года примут участие в финальной отчетной конференции проектов, где будут названы имена победителей. Желаем удачи всем участникам!

Стартовал ежегодный конкурс «Школа реальных дел» 2022-23

Согласно "Закону ФЗ-152" уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.