Решения DIGIS для улучшения дошкольной образовательной программы
25 января специалисты ГК DIGIS Валерия Бялик и Евдокия Черенкова приехали в Государственный гуманитарно-технологический университет в Орехово-Зуево на проектную сессию «Формируем пространство преемственности вместе».
Мероприятие было организовано для руководителей и педагогов образовательных комплексов, участвующих в проекте «Предшкола: стандарт детского сада». Об этом начинании мы уже немного говорили ранее. Цель проекта — обеспечение преемственности между дошкольным и школьным образованием. Создание единой образовательной среды, помогающей детям лучше усваивать необходимые для первого класса базовые навыки и справляться со стрессом от перехода на новые формы обучения.
Сессия «Формируем пространство преемственности вместе» включала в себя пленарную часть и педагогическую мастерскую. Открыла пленарную часть Элина Яковлева, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ ВО МО ГГТУ. После ее вступительного слова прозвучали выступления различных специалистов, посвященные созданию новой программы обучения для дошкольников, участию родителей в формировании пространства преемственности и проектированию развивающей предметно-пространственной среды в условиях импортозамещения.
В рамках педагогической мастерской специалисты ГК DIGIS провели два мастер-класса. На первом они знакомили посетителей с возможностями безэкранного робота TALE-BOT PRO от Matatalab, обучающего малышей основам программирования. А на втором погружали гостей в волшебный мир анимации с помощью нового решения в нашем портфеле — «Мульстудии DIGIS». «Мультстудия» поставляется вместе с набором магнитного конструктора SEBICO GROUP 4, изготовленного из натуральной древесины сибирского кедра.
Педагоги, посетившие мастер-классы, высоко оценили очаровательного робота TALE-BOT PRO, говорящего на разных языках, и впечатлились обширными возможностями «Мультстудии». Немаловажным преимуществом стало наличие красочной методички по работе с конструкторами SEBICO, включающей в себя детальную программу обучения.