Vestel

Vestel

Процедура обращения при обнаружения дефекта или неисправности оборудования Vestel:

Пишете письмо на этот ящик: SERVICE.DEPARTMENT@vestel.ru

Тема письма должна быть следующая: VS Vestel XXXXXX YYYYYY обращение по сервису (XXXX – модель, YYYYY – Серийный номер)

В теле письма подробно описываете дефект.

Предоставляете контакты заказчика – с кем связываться. Если в течении рабочего дня не получили ответ – связываться с директором по сервису ООО Вестел-СНГ Дмитрием Пугачевым по ватсапу или телеграму: +7-910-904-99-98 (письмо в СПАМ может попасть).

Согласно "Закону ФЗ-152" уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.