Каталог образовательных решений DIGIS 2024

Matatalab Молодая, но крайне амбициозная компания Matatalab была основана в начале 2017 года четырьмя увлечёнными специалистами по робототехнике. Объединив дело всей жизни с воспитанием собственных детей, эти энтузиасты взялись создать уникальное образовательное решение, позволяющее изучать как базовые, так и продвинутые дисциплины в игровой форме и без использования какого-либо дополнительного оборудования. Огромный личный опыт и поддержка со стороны крупных специалистов из сферы образования позволили команде Matatalab разработать уникальный дидактический комплекс, где с помощью простейшей логики и элементарной, на первый взгляд, робототехники, дети младшего возраста осваивают основы математики, программирования и даже музыки. В настоящее время на рынке робототехники существует множество наборов- игрушек для изучения основ программирования на начальном уровне, но не все они сосредоточены на развитии навыков критического мышления. Как известно, примерно в 4 года мозг ребёнка начинает закладывать основу для развития логики. Matatalab стремится помочь развитию мозговой деятельности посредством интерактивного, физического и, конечно же, игрового взаимодействия с получением обратной связи от дружелюбного робота MatataBot. Сила Matatalab заключается в том, что работа набора основана на открытой интуитивно понятной системе распознавания изображений, которые тесно связаны с нашей повседневной жизнью и жизнью маленьких детей, так что каждый сможет понять наборы Matatalab и взаимодействовать с ними. Использование блоков для программирования исключает необходимость использования компьютеров, смартфонов или планшетов и т. п. Matatalab | 119 ОТЗЫВЫ ПЕДАГОГОВ ■ Этот набор меня очень впечатлил. Он позволяет наглядно начать обучать алгоритмике с дошкольного возраста. Ребята могут пощупать робота. Для работы с набором не нужен компьютер. Все происходит очень естественно. Таких решений не так много в мире. И я очень рад, что такой набор можно приобрести в России. Я проводил испытание на своих детях, и они были в восторге. Воспринимали происходящее как игру. А в итоге они уже понимали, что такое алгоритм. Отличная красочная обучающая игра, специально акцентирую на этом внимание, потому что именно так набор и воспринимается детьми. Я очень люблю такое! Александр Степанов, учитель информатики и робототехники ГБОУ Школа №1293 г. Москва. Edubloger ■ Данный набор позволил нам создать целостную картину в программе по алгоритмизации для детей дошкольного воз- раста и осуществить преемственность с начальной школой. Помимо простого объяснения детям линейной программы, ветвления программы и цикла в игровой форме, стало доступно ввести функцию, и на понятийном уровне детей оперировать серьёзными понятиями, необходимыми для дальнейшего их развития в области программирования. Наталья Михайловна Смольянинова, ведущий методист МЦИРиДО "ПИФАГРАД"

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTA=