Иммерсивные технологии
![]() |
Varwin Education — это образовательная среда для создания и управления интерактивными XR мирами, развивающая у детей навыки программирования. Лицензия 1 год.
|
35 000
руб |
|
![]() |
Varwin Education — это образовательная среда для создания и управления интерактивными XR мирами, развивающая у детей навыки программирования. Лицензия на 2 года.
|
52 000
руб |
|
![]() |
Varwin Education — это образовательная среда для создания и управления интерактивными XR мирами, развивающая у детей навыки программирования. Безлимитная лицензия
|
75 000
руб |
|
![]() |
Varwin Education — это образовательная среда для создания и управления интерактивными XR мирами, развивающая у детей навыки программирования. Лицензия на 4 года.
|
75 000
руб |
|
Цена без НДС
?
|
|||
![]() |
NettleDesk – мощная учебная станция для демонстрации голографических макетов и персональный компьютер способный работать с ресурсоемкими вычислительными программами.
Внесено в реестр промышленной продукции РФ (Реестровая запись № 5533\1\2022 от 02.05.2023 г.)
|
|
770 000
руб |
Цена без НДС
?
|
|||
![]() |
NettleDesk Kit – набор оборудования для демонстрации голографических макетов.
Предназначено для пользователей у которых уже имеется высокопроизводительный системный блок. Для работы в качестве программно-аппартного комплекса визуализации вместе с NettleDesk Kit предоставляется набор инструкций, драйверов и программного обеспечения, включая образовательный контент.
Внесено в реестр промышленной продукции РФ (Реестровая запись № 5533\1\2022 от 02.05.2023 г.)
|
||
![]() |
В основе Комплекса Virtuix Omni 2.0 лежит уникальная платформа, которая создает активное погружение в виртуальное пространство, где Ваши действия в виртуальном мире контролируются собственным передвижением, и позволяет проводить уроки с глубоким погружением в ситуации, наиболее приближенным к реальным, которые практически невозможно смоделировать в реальности. При этом участник фиксируется на платформе, что обеспечивает безопасное естественное передвижение в виртуальном пространстве без риска получения травм в реальности.
Все занятия могут проходить как в индивидуальной, так и групповой форме. Рекомендуемое количество платформ – 4, что позволяет гибко производить объединение участников в группы для выполнения заданий на отработку навыков совместного взаимодействия.
Также предусмотрена возможность вывода изображения, видимого учениками в виртуальной реальности, на внешнюю систему отображения (в данном предложении не предусмотрена, так как это может быть, например, интерактивная панель, что дает возможность быстрой обратной связи
|
0