Сменный цветной гриль для Defunc HOME LARGE, Defunc HOME
Design Kit
Clementine (LARGE)
|
|
4 990
руб |
|
Сменный цветной гриль для Defunc HOME LARGE, Defunc HOME
Design Kit
Barley (LARGE)
|
|
4 990
руб |
|
Угловой кронштейн для крепленя акустической системы, Defunc HOME LARGE,Defunc HOME
LARGE Corner
Mount, Материал - сталь
|
|
5 990
руб |
|
Угловой кронштейн для крепленя акустической системы, Defunc HOME LARGE,Defunc HOME
LARGE Corner
Mount, Материал - сталь
|
|
5 990
руб |
|
Накладные Bluetooth наушники Mondo by Defunc On-Ear с дизайном созданным под впечатлением от знаменитых Sony Walkman, наушники имеют ярко выраженный бас, и прекрасно подойдут для любителей современной музыки
|
|
8 990
руб |
|
Накладные Bluetooth наушники Mondo by Defunc On-Ear с дизайном созданным под впечатлением от знаменитых Sony Walkman, наушники имеют ярко выраженный бас, и прекрасно подойдут для любителей современной музыки
|
8 990
руб |
||
Накладные Bluetooth наушники Mondo by Defunc On-Ear с дизайном созданным под впечатлением от знаменитых Sony Walkman, наушники имеют ярко выраженный бас, и прекрасно подойдут для любителей современной музыки
|
|
8 990
руб |
|
Высота от 20 до 160 см, материал - металл
|
|
11 990
руб |
|
Высота от 20 до 160 см, материал - металл
|
11 990
руб |
О бренде Defunc
Design + Function = Defunc . Шведская компания – производитель наушников и мультирум акустики. Компания основана в Стокгольме в 2015 году, цель компании объединить шведское дизайнерское мышление с тщательно отобранными перспективными функциями. Собственно так и было сформировано название компании: Design + Function = Defunc.
История компании
В 2015 году предприниматель Йохан Вальбек, посвятивший всю свою жизнь инновационному функциональному дизайну, поставил перед собой задачу: облегчить людям поиск нужных наушников во всем многообразии предложений рынка. Так появился бренд Defunc, представив четыре оригинальные модели наушников с четкими названиями и назначением, доступные в трех ценовых категориях на любой кошелек: MUSIC, TALK, SPORT и HYBRID.
Этот принцип – легкий выбор наушников по кошельку и образу жизни быстро обрел большую популярность в Швеции и за её пределами. Данный бренд продается в 35 странах мира, что является хорошим результатом для компании которая начиналась в небольшом офисе в Стокгольме, с парой сотрудников и собакой.
Новаторские аудио решения
Ключевая особенность компании – любовь к экспериментам. Например динамики Duo, в ранних наушниках от бренда, которые воспроизводили звук при помощи двух синхронно подключенных к Bluetooth динамикам, хотя в тот момент TWS технология только зарождалась. Также компания одной из первых выпустила полноценные TWS наушники, с мощным аккумулятором, и приемлемым качеством звука, хотя рынок гаджетов для мобильных людей только зарождался. Также приведем в пример наушники MOBILE GAMING, разработанные совместно с геймерами и перспективными инженерами из Королевского технологического института KTH.
Модернизация мультриум акустики
Гибкость и подбор решений в соответствии с индивидуальными вкусами всегда были в центре внимания компании. Именно поэтому была разработана линейка беспроводных мультирумных колонок Wi-Fi HOME, которые расширяют границы понимания того, чем может быть домашняя аудиосистема. Это мощный, умный звук, сочетающийся с дизайном, который прекрасно впишется в интерьер. Звук который может соответствовать индивидуальному стилю людей.